Организатором события при поддержке The Luxury Club выступил бренд Massimo Sarto – проводник итальянской истории и культуры шёлка в мире.Изделия от Massimo Sarto сочетают в себе натуральное качество, безупречный крой и точные пропорции. Бренд не выполняет фабричные заказы, а считается «камерной мастерской», где каждое изделие создано вручную итальянскими портными, а расцветки эксклюзивных сортов шёлка рождаются в соответствии с классической модной эстетикой. Благодаря партнёрам, гостей ожидал разнообразный досуг, вкусные угощения и поистине королевские подарки: заезды на автомобилях премиум класса Ferrari и Porsche от компании Like; эксклюзивная консультация врача-физиотерапевта и роскошный подарок от клиники эстетической косметологии и стоматологии Telo's Beauty под названием «SPA день»; розыгрыш абонемента от одного из лучших фитнесс-клубов премиум класса – Golden Mile Fitness & Spa; дегустация эксклюзивных вин из итальянской провинции Лацио от Centurial и деликатесных угощений от Икорного дома «Горкунов», а на десерт – изысканное алкогольное мороженое от Alcreme.
В роскошной обстановке и приятной атмосфере гости рассматривали и приобретали изделия итальянского бренда, пополняя свою коллекцию шёлковых блуз и рубашек, а также других модных аксессуаров.
ROYALS magazine выступил официальным информационным партнёром события.